Перегрев двигателя? В чём причина?
Если во время поездки на автомобиле вы вдруг заметили что стрелка температуры охлаждающей жидкости вдруг поползла вверх это почти всегда означает что двигатель начал перегреваться. А перегрев двигателя всегда чреват большими проблемами и как правило приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. И поэтому первым делом необходимо заглушить двигатель и тщательно осмотреть его. Необходимо заострить внимание на: - Наличие течи в соединениях резиновых шлангов с радиатором, двигателем и печкой, а также на наличие разрывов этих шлангов. - Состояние радиатора - наличие течи, уровень охлаждающей жидкости, чистоту его поверхностей (радиатор может быть забит пухом и грязью). - Состояние вентиляторов (не включаются или заклинены) - Неисправности клапана крышки радиатора. Также двигатель может перегреваться по причине: - Отказа термостата - Неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости. - Неисправности помпы. - Неправильной регулировки зажигания. Неисправности из первого списка в принципе можно устранить даже в полевых условиях. При наличие течи в соединениях резиновых шлангов необходимо просто подтянуть хомуты на этих шлангах. Если какой либо из шлангов лопнул тогда нужно наложить бандаж на место порыва из резины, полиэтиленовой плёнки, либо из любого непромокаемого материала. Долив до нормы в радиатор охлаждающую жидкость как правило без больших проблем можно добраться до ближайшей СТО или до гаража. Если забит радиатор можно осторожно его почистить чтобы не повредить трубки. Если обнаружена небольшая течь радиатора периодически доливая ОЖ вы доберётесь до места назначения.
Если неисправен термостат его просто извлекают (если позволяет конструкция) и продолжают движение. При этом двигатель несколько хуже прогревается до рабочей температуры. Если не включаются вентиляторы нужно осмотреть сколько возможно проводку, разъёмы(могут загрязниться или разойтись), предохранители(возможно перегорание) . Если вентилятор заклинил постарайтесь его расшевелить в ручную пока не будет легко вращаться. Если после всех этих манипуляций вентилятор не заработал тогда включайте печку на всю мощность и продолжайте движение постоянно контролируя температуру ОЖ в двигателе. | |
| |
Просмотров: 1029 | | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | |||||||
|
Вход на сайт |
Поиск |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья сайта |