Рычаг селектора АКПП. Обозначение символов режимов работы.
«P» — parking. В данном положении рычага выключены все передачи а выходной вал АКПП который связан с ведущими колёсами, заблокирован. «R» — reverse, движение задним ходом. «N» — нейтраль. В этом положении рычага ведущие колёса никак не связаны с двигателем.В этом режиме автомобиль может двигаться накатом, также разрешена буксировка другим автомобилем без вывешивания ведущих колёс. «D» или «Drive» движение разрешено (это основной режим). В этом положении рычага проиходит автоматическое переключение передач. «1», «L», «2» или «3», АКПП не будет переключаться выше выбранной вами передачи. Эти режимы для тяжёлых дорожных условий а также для буксировки прицепа или другого автомобиля, или при поездке по горным дорогам.
«Kick-down» -- кикдаун .Режим, когда при интенсивном ускорении, (например при обгоне),происходит переключение на пониженную передачу Для того чтобы АКПП перешла в этот режим необходимо резко нажать педаль газа. «S», «Sport», «PWR», «Power» или «Shift». Это спортивные режимы. Самые динамичные расточительные. При разгоне двигатель переходит в режим максимальной мощности. Переключение с одной передачи на другую происходит быстрее. При езде на этих режимах забудьте об экономии топлива. «O/D» «Overdrive». Повышенная передача. Режим «овердрайв» рекомендуется включать при движении по шоссе при спокойной езде. При движении в городском режиме овердрайв включать не рекомендуется потому что это может привести к потере динамики автомобиля. «Norm» . Сбалансированный режим движения. «W», «Winter», «Snow». Это так называемый (зимний) режим работы коробки передач. В этом режиме трогание автомобиля происходит со второй передачи и при более низких оборотах для предотвращения пробуксовки ведущих колёс.
| |
| |
Просмотров: 1627 | | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | |||||||
|
Вход на сайт |
Поиск |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья сайта |