АКПП. Полная замена масла своими силами. Для полной замены масла в автоматической коробке передач вам потребуется : 1.Новый фильтр. В принципе фильтр можно не менять, а просто хорошо промыть очистителем карбюратора или бензином. Фильтр представляет из себя сеточку из металла заключённую в металлический корпус. 2.Прокладка поддона. Лучше новая. Или герметик – прокладку. 3. Жидкость для автоматических коробок ATF. Требуется восемь литров. Какая подходит для вашей АКПП должно быть написано на щупе, или поищите в технической документации на автомобиль. Для замены масла загоняем машину на яму или на эстакаду. Под коробку ставим ёмкость для сбора старого масла и откручиваем сливную пробку. Когда масло стечёт откручиваем поддон, кстати при снятии поддона вытечет ещё приличное количество масла.
Затем откручиваем болты крепления и снимаем фильтр. Ставим новый фильтр , если нет нового фильтра то моем старый и устанавливаем его на место.
Затем ставим новую прокладку и предварительно помытый поддон на место (не забудьте в поддон установить магнитики). Заливаем через щуп два литра масла Далее отсоединяем от маслорадиатора шланги и опускаем их в емкость желательно прозрачную для контроля. Просим помощника завести мотор а сами смотрим сколько вылилось масла. Первый раз вылилось примерно полтора литра при том что залили два литра. Затем заливаем еще два литра масла и заводим мотор ,в этот раз вылилось два литра. Эту операцию повторяем ещё раз. Таким образом мы заменили почти все масло в АКПП. Теперь устанавливаем на место снятые шланги и доливаем в коробку масло на холодном двигателе по нижним меткам щупа. Заводим мотор и едем регулировать уровень масла. Как это сделать расскажу в следующей статье. | |
| |
Просмотров: 1622 | | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | |||||||
|
Вход на сайт |
Поиск |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Друзья сайта |